Тип урока: урок формирования знаний, изучение нового материала. Методы: рассказ, беседа, актуализация знаний, самостоятельная работа с книгой, использование ТСО. Цель: формировать у учащихся знания анатомо-физиологических особенностей мочевыделительной системы. Задачи: 1) Образовательные: изучить строение мочевыделительной системы, рассмотреть более подробно строение почки и её функции, этапы образования мочи. 2) Развивающие: развивать умение работать с учебником, проводить анализ и делать выводы. 3) Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать правильное отношение к здоровому образу жизни. Оборудование: таблицы «Строение мочевыделительной системы», «Состав крови», «Строение собаки», модель почки, диск «Атлас тела человека».
|